Лечение болезни Пейрони

Лечение болезни ПейрониБолезнь Пейрони – фибропластическая индурация полового члена, которая сопровождается образованием плотных фиброзных бляшек, нарушающих эластичность тканей и вызывающих искривление органа по мере увеличения их количества и размеров. Данное заболевание требует обязательного лечения, и чем раньше оно будет начато, тем более эффективной окажется терапия.

При консервативном лечении болезни Пейрони пациенту назначают противовоспалительные препараты и медикаменты, предотвращающие образование фиброзных тканей. Это могут быть средства, предназначенные для приема внутрь, так и препараты, которые вводятся непосредственно в бляшку. Для улучшения состояния иммунной системы могут быть назначены поливитаминные комплексы. Если излечение происходит недостаточно быстро, лечащий врач может назначить дистанционную ударно-волновую терапию. При этом пациент постоянно находится под наблюдением, размеры бляшек регулярно контролируются.

Лечение искривления полового членаЕсли медикаментозное лечение искривления полового члена не дает результата, либо при слишком сильном искривлении, прибегают к хирургическому вмешательству:

• при достаточной длине пениса и искривлении, не превышающем 45 градусов, показана пликация. Дефект исправляется за счет того, что на противоположную сторону накладываются складки с помощью нерассасывающегося шовного материала;
  • при достаточной длине полового органа и искривлении, превышающем 45 градусов, показано эллипсообразное  иссечение белочной оболочки. Одновременно противоположную искривлению сторону ушивают;
  • в случае, если длины пениса недостаточно для проведения описанных выше вмешательств, либо пациент категорически от них отказывается, хирург рассекает или иссекает бляшки, после чего прибегает к устранению дефекта при помощи пластической хирургии;
  • при наличии эректильных дисфункций оптимальное лечение болезни Пейрони — фаллопротезирование или фаллоимплантация.

Цена лечения болезни Пейрони непосредственно зависит от выбранного лечащим врачом  способа.

Получить консультацию врача уролога, андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.