Главная » Болезнь Пейрони: симптомы и лечение » Искривление полового члена — причины и последствия

Искривление полового члена — причины и последствия

Искривление полового членаИскривление полового члена – патология, которая доставляет мужчине физический и психологический дискомфорт и нуждается в коррекции. В настоящее время известно несколько причин возникновения данного нарушения.

Наиболее часто встречается искривление полового органа как следствие болезни Пейрони - фибропластической индурации полового члена. Достоверно причины болезни Пейрони на сегодняшний день не установлены. Однако большинство специалистов придерживается мнения, что заболевание вызывает микротравмы белочных оболочек тканей и мелких сосудов, которые сопровождаются гематомами. Впоследствии в этих местах образуются плотные фиброзные бляшки, которые нарушают эластичность тканей и вызывают деформацию пениса.

Также бытует мнение, что причиной искривления полового члена могут являться аутоимунные нарушения, при которых организм начинает атаковать свои же клетки.

Причины болезни ПейрониЕще одна причина искривления члена — наличие контрактур Дюпюитрена, узлового склероза ушных раковин, болезни Дюпле, склеродермии, дерматомиазита и других коллагенозных заболеваний.

Кроме того, есть случаи диагностирования искривления члена после приема лекарств от сердечнососудистых заболеваний и пониженного артериального давления.

Впрочем, в 2-3% случаев причинами искривления полового члена являются врожденная гипоплазия белочных оболочек либо короткий мочеиспускательный канал. В этом случае фиброзные бляшки отсутствуют, пенис искривляется за счет аномального присутствия в пещеристых телах неэластичной соединительной ткани.

Если своевременно не приступить к лечению, со временем искривление становится более выраженным, что приводит к болезненным ощущениям при эрекции и половом акте, вызывает развитие эректильной дисфункции и наносит глубокую психологическую травму.

Получить консультацию врача уролога, андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.