Главная » Болезнь Пейрони: симптомы и лечение

Болезнь Пейрони: симптомы и лечение

Болезнь ПейрониБолезнь Пейрони – это особая мужская проблема. Самое основное проявление – искривление полового члена. Назвали заболевание по имени личного врача короля Франции Людовика XV. Поражает недуг зачастую мужчин молодого и среднего возраста.

Период, который займет подобное искривление пениса, может быть разным. В большинстве случаев, если не предпринимать никакой меры, то боль пройдет и кривой член распрямится через несколько месяцев, а то и несколько лет. Если проблема не исчезла в течении полутора лет, то необходима операция, чтобы устранить болезнь Пейрони. Как лечить заболевание правильно – подскажет хирург. Этому недугу характерно доброкачественное образование в тканях полового члена (бляшка). Такое уплотнение можно обнаружить на верхней стороне или по бокам пениса.

Намного реже затвердение находится со стороны уретры.

Чаще всего для болезни Пейрони симптомы характерны следующие:

• Сиптомы болезнь Пейронисильная боль при половом акте;
  • значительное искривление члена;
  • нарушается эректильная функция.

Пока нет точно установленной причины, которая провоцирует болезнь, но многие больные имели перелом или травму, полученную при половом акте, после этого повреждение неправильно срасталось, формировались рубцы и бляшки.

Лечение

Хирургический метод лечения при болезни Пейрони применяется только в крайних случаях. Существуют эффективные медикаментозные методы терапии: препараты вводятся местно, непосредственно в бляшку. Результативность лечения зависит от того, насколько запущено заболевания.

Получить консультацию врача уролога, андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

К консервативным методам лечения относятся:

• препараты для приема внутрь;
  • местные препараты;
  • дистанционная ударно-волновая терапия;
  • комбинированное лечение.

Среди хирургических способов лечения можно выделить пластические операции и фаллопротезирование. Они проводятся с целью восстановления функции полового члена, а не его идеальной формы.

Профилактика

Предотвратить негативные последствия можно при соблюдении определенных условий. Нужно стараться аккуратно проводить половой акт, ведь травмы чаще всего происходят при грубых сексуальных действиях. Не нужно перед интимной близостью употреблять алкоголь, так как частично теряется контроль за движениями, что может привезти к повреждениям. Также следует избегать и других травм гениталий. При сексе особо опасной является поза, в которой женщина сверху.