Главная » Анализы при заболеваниях, передающихся половым путем » Стоимость анализов на скрытые инфекции

Стоимость анализов на скрытые инфекции

Стоимость анализов на скрытые инфекцииЗабота о мужском здоровье всегда начинается с исследования. Это необходимо для того, чтобы исключить заболевания, которые предаются половым путем.

Прежде чем приступить к восстановлению потенции или к устранению других заболеваний мужской мочеполовой системы, врач-уролог назначает исследования. Чтобы узнать стоимость анализов на скрытые инфекции, необходимо просто позвонить в лабораторию нашей клиники или уточнить у врача.

Благодаря современным методам исследования результаты исследования будут готовы в течение суток.

Цены за анализы на скрытые инфекцииАнализы ЗППП стоимость имеют несколько ниже, чем на другие исследования, и проводятся в нашей лаборатории. Данные исследования необходимы для того, чтобы в будущем исключить какие-либо осложнения при лечении.

К сожалению, часто бывает так, что инфекция, проникая в организм, долгое время разрушает его. При этом нет никаких признаков ее наличия. Для того, чтобы узнать есть ли инфекция, врач назначит сдать мазок из уретры и кровь на исследование.

Результаты анализов необходимо предоставить лечащему врачу. Категорически нельзя самому их расшифровывать или консультироваться с человеком, не имеющим высшего медицинского образования.