Анализ на скрытые инфекции

Анализ на скрытые инфекцииСкрытые инфекции так называют из-за того, что сразу их невозможно обнаружить. Необходимо сдать специальный анализ на скрытые инфекции.

Что такое скрытые инфекции?

К скрытым инфекциям относят:

• микоплазмоз,
  • хламидиоз,
  • гарднареллез,
  • цитомегаловирус,
  • уреаплазмоз,
  • ВПЧ (вирус папилломы человека).

Все эти и другие инфекции в организме человека протекают почти бессимптомно, поэтому их и называют скрытыми. Сдать анализы на скрытые инфекции может посоветовать доктор, а можно и решиться на это самому, если, например, имел место незащищенный половой акт. Ведь большинство этих инфекций передаются при тесном контакте; также возможна передача бытовым путем.

Анализ крови на скрытые инфекцииЧеловек может даже не знать о том, что болен, но при этом заражать других. Анализ крови на скрытые инфекции поможет точно узнать, есть ли повод для беспокойства. Ведь жить с инфекцией можно годами и не замечать никаких симптомов, а потом будет требоваться долгое лечение, которое не всегда эффективно.

Сколько стоит сдать анализы на скрытые инфекции, вы можете узнать в нашей клинике. Цены на разные виды анализов различны и зависят от назначения врача. Так, анализ может быть:

• простым,
  • расширенным,
  • комплексным.

От этих факторов и зависит цена. Анализ на скрытые инфекции СПб делают   квалифицированные специалисты нашей лаборатории на современном оборудовании и по новым медицинским технологиям. Это дает максимально точный результат при выявлении болезни.

Анализы на скрытые инфекции и цены на них в нашей клинике могут отличаться. Это зависит от вида методики и способа диагностики.