Главная » Анализы при заболеваниях, передающихся половым путем

Анализы при заболеваниях, передающихся половым путем

анализы на ЗПППБлагодаря проведению анализов на наличие половых инфекций врачи клиники Виталь способны выявить такие опасные заболевания, как папилломавирус, герпес, кандидоз и многие другие. Должен принимать такие анализы уролог, после чего пациенту назначают курс лечения.

Анализы ЗППП в лабораторных условиях

Существует несколько основных методов диагностики инфекций. К примеру, иммуноферментный анализ помогает выявить в теле пациента возбудитель инфекции и антитела к нему. Другой метод – полимеразная цепная реакция – дает возможность обнаружить в образцах спермы или в крови возбудители заболевания.

Чтобы сдать анализы на ЗППП в нашей клинике, нужно помнить о подготовке к исследованию. Одним из главных условий является воздержание от полового контакта в течение 2-3 суток до сдачи анализа. Кроме того, желательно не мочиться перед сдачей анализа на протяжении двух часов.

Исследование мазка

Сдать анализы на ЗПППВо время процедуры, при которой пациенты сдают анализы ЗППП, уролог использует небольшую одноразовую щетку, при помощи которой берет мазок из мочеиспускательного канала мужчины. Процесс подготовки результата длится примерно два рабочих дня.

Если у мужчины возник баланопостит, анализы необходимо провести следующим образом:

• осуществить общий анализ мочи;
  • исследовать биохимический состав крови;
  • изучить кровь на наличие сифилиса.

Баланопостит – это воспаление головки полового члена и крайней плоти. В некоторых случаях врач может выявить кандидозный баланопостит. Для его определения применяют культуральный метод исследования. Этот метод также помогает выявить другие вредоносные микроорганизмы, например, стафилококки.