Главная » Аденома простаты » Методы лечения аденомы простаты

Методы лечения аденомы простаты

Методы лечения аденомы простатыВ зависимости от вида нарушений мочеиспускания доктор определяет стадию заболевания и определяет методы лечения аденомы простаты.

На первых стадиях проводится консервативная лекарственная терапия, лечение аденомы простаты без операции.

На поздних стадиях при осложнениях и выраженном нарушении мочеиспускания, ухудшающем качество жизни больного, лечение аденомы проводят с хирургическим вмешательством.

Аденомэктомия – это самый распространенный метод лечения аденомы простаты. Он имеет менее всего противопоказаний, но сопровождается кровопотерей и риском развития осложнений.

Второй способ лечения аденомы предстательной железы – это трансуретальная резекция, которую проводят без разрезов, через мочеиспускательный канал. Противопоказанием для применения метода является почечная недостаточность.

Более щадящими, но эффективными методами лечения аденомы простаты являются:

• лечение аденомы простаты без операциилазерная абляция;
  • лазерная деструкция;
  • и вапоризация простаты.

Они более предпочтительны для молодых пациентов, которым нужно сохранить половую функцию.

Лечение после операции аденомы простаты

В зависимости от проведенной операции и состояния пациентов у них будет разный реабилитационный период. Лечение после операции аденомы простаты включает прием антибиотиков для предотвращения инфекционных заболеваний, промывание мочевого пузыря большим количеством выпиваемой жидкости.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.