Главная » Аденома простаты » Лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы

Лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы

Лечение гиперплазии предстательной железы современными методамиБольшинство мужчин слышали термин аденома предстательной железы и знают, что это проблемы с простатой, вернее ее доброкачественная опухоль. С научной точки зрения термин не вполне верен. Более правильно называть заболевание доброкачественная гиперплазия предстательной железы. Объем органа увеличивается за счет размножения клеточных элементов, его составляющих, а слова:

• гипер – обозначает сверх нормы;
  • плазия – образование.

Таким образом, это новообразования доброкачественные, они развиваются из железистого эпителия (клеток) простаты. Это своеобразные узелки, они растут и потихоньку начинают давить на мочеиспускательный канал. Заболевание считают частью процесса старения мужчины, вызвано оно изменениями гормонального баланса.

Лечение гиперплазии предстательной железы современными методами

Лечение гиперплазии предстательной железы современными методамиВ настоящее время существует методы лечения гиперплазии предстательной железы:

• медикаментозная терапия применяется на ранних стадиях, и при противопоказаниях для хирургического вмешательства. Она обеспечивает облегчение симптомов болезни, а также с помощью лекарственных средств можно замедлить прогрессирование заболевания и улучшить качество жизни.
  • Неоперативные - (балонная дилятация П.Ж., простатическое стентирование, термотерапия или микроволновая коагуляция, игольчатая абляция, криодеструкция). Показания для данных процедур определяет доктор на основе анализов и обследования;
  • хирургические – их назначают, когда невозможно добиться успеха другими методами в борьбе с заболеванием:

Это открытые операции с доступом через стенку мочевого пузыря (трансвезикальная аденомэктомия – удаление аденомы предстательной железы ).

Малоинвазивные операции – без разреза, через мочеиспускательный канал с использованием эндоскопического оборудования:

- ТУР – трансуретральная резекция П.Ж.;

- трансуретральная вапоризация П.Ж.;

-  трансуретральная инцизия П.Ж.;

- гольмиевая лазерная энуклеация П.Ж.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.