Главная » Лечение сексуальных расстройств

Лечение сексуальных расстройств

По статистике, различными сексуальными расстройствами страдают порядка 27% мужчин после 30 лет, 38% после 40 и 48% после 50-ти. Среди негативных факторов, которые могут вызвать нарушение репродуктивной функции, не последнее место занимают стрессы, плохая экология и различные социальные катаклизмы.

Во многих случаях сексуальные расстройства развиваются постепенно, поначалу давая себя знать лишь эпизодическими снижениями потенции. Тем не менее, если вовремя не обследоваться и не пройти лечение сексуальных расстройств на ранней стадии, могут возникнуть серьезные проблемы.

На первых этапах развития заболеваний, когда сексуальные расстройства только начинают проявляться, большинство мужчин считает проблемы временными последствиями усталости или сложностей во взаимоотношениях с партнершей. После того, как становится очевидно, что эти проблемы сами не пройдет, люди пугаются, начинают прятаться от проблемы, избегают сексуальной близости, тем самым только усугубляя ситуацию.

Для лечения сексуальных расстройств в клинике «Виталь» применяются методики, разработанные израильскими специалистами. Лечение сексуальных расстройств основано на системном воздействии на организм. Такие проблемы, как правило, являются по сути лишь одним из симптомов нарушений, вызванных сосудистыми, гормональными, нейрогенными или психологическими проблемами. При всем разнообразии причин сексуальных расстройств, они чаще всего проявляются в нарушении циркуляции крови в половом члене.

Врачи клиники «Виталь» осуществляют лечение путем восстановления функции мелких кровеносных сосудов, обеспечивающих возникновение эрекции. Для достижения результата необходимо комплексное лечение, основанное на данных, полученных в результате диагностики сексуальных расстройств, которая проводится перед началом лечения.

Обследование в клинике «Виталь» проходит в кратчайшие сроки, а диагноз устанавливается в день обращения. Лечение происходит амбулаторно, график посещений устанавливается в соответствии с пожеланиями пациентов. Жить нормальной половой жизнью мужчины начинают в среднем через две недели, однако полный курс лечения длится порядка 2,5 месяцев. Как правило, после того, как лечение назначено, пациенту объясняют, как принимать препараты, а затем требуется лишь контрольное посещение наших специалистов.

В Америке и Израиле к лечению относятся с особой деликатностью. Клиники сконструированы таким образом, чтобы обеспечить пациентам максимальную анонимность. «Виталь» придерживается тех же этических принципов. В вестибюле пациентов встречает администратор и провожает в отдельную кабинку, что сводит к минимуму вероятность встречи с другими посетителями клиники. После того, как сексуальные расстройства перестают беспокоить мужчину, значительно улучшается психологическое состояние, люди начинают легче относиться к жизни, повышается работоспособность и общий тонус организма.

Такие проблемы излечимы без оперативного вмешательства более чем в 95% случаев. Современные технологии и высокий уровень внимания к клиентам в клинике «Виталь» позволяют лечить сексуальные расстройства максимально комфортно, как в психологическом плане, так и с точки зрения распределения времени.