Главная » Лечение простатита

Лечение простатита

Лечение простатитаПростатит – это воспаление предстательной железы.

А предстательная железа, также широко известная под латинским термином «простата», – особый непарный орган, имеющийся только у мужчин. Предстательная железа располагается ниже мочевого пузыря и охватывает верхнюю часть мочеиспускательного канала, выделяя секреты, способствующие разжижению спермы и усилению подвижности сперматозоидов.

Не смотря на то, что сама простата была описана еще в древние времена в исследованиях древнегреческого анатома и хирурга Герофила, информация о воспалении предстательной железы появилась лишь в начале XIX века.

Простатит – одно из наиболее частых заболеваний, встречающихся у мужчин. В России им регулярно страдают от 30 до 85% мужчин в возрасте старше двадцати пяти лет.

Причины возникновения довольно разнообразны. От вирусного заражения до нарушений, возникших у больного еще в детском возрасте.

Симптомами простатита является острая боль в паху и за лобком, в области заднего прохода, болезненное мочеиспускание и дефекация. Боль может сопровождаться жаром и лихорадкой с общей температурой тела до 39°С.

А одно из основных последствий простатита – проблемы с потенцией.

Наш медицинский центр «Виталь» специализируется не только на устранении неприятностей с потенцией, но и оказывает услуги по диагностике и лечению всех сопутствующих этому недугу болезней.

В кратчайшие сроки наш врач проведет осмотр и примет решение по лучшей тактике излечения любой подобной проблемы.