Главная » О проблеме

Лечение эректильной дисфункции

Понятие «эректильная дисфункция» определяется как неспособность достичь или поддерживать эрекцию, достаточную для удовлетворения сексуальной активности. Термин «импотенция» в настоящее время считается устаревшим, поскольку не вполне точен и имеет неуместную эмоциональную окраску.

Существует множество разновидностей эректильной дисфункции, симптомы у нее также могут быть различными, но, как правило,причины возникновения эректильной дисфункции кроются в нарушении нормального кровоснабжения половых органов.

Когда мужчина испытывает сексуальное возбуждение, его головной мозг посылает сигналы к нервным окончаниям в тканях полового члена. В результате, кровеносные сосуды последнего расширяются, что приводит к увеличению притока крови. Одновременно сужаются сосуды, через которые происходит отток крови. Сочетание увеличения притока крови к половому члену и уменьшения ее оттока вызывает возникновение полной эрекции. В большинстве случаев эректильная дисфункция развивается вследствие нарушения этого тонко отрегулированного механизма. Лечение эректильной дисфункции предполагает нормализацию кровообмена в мельчайших сосудах — капиллярах полового члена.

Заболевания и другие факторы риска, на фоне которых может развиться эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция возникает на фоне органических изменений или психогенного фактора, например длительного пребывания в стрессовой ситуации. Эти расстройства могут развиваться постепенно, проявляясь вначале редкими «неудачами», а могут «свалиться как снег на голову»: вчера мог, а сегодня нет. Эректильная дисфункция может появиться у мужчины в любом возрасте, зачастую как один из симптомов комплексных проблем со здоровьем.

Каждый конкретный случай эректильной дисфункции протекает по-разному, и причины возникновения проблемы весьма разные. Лечение эректильной дисфункции производится после диагностики, позволяющей выявить особенности заболевания.

Основные факторы риска, приводящие к развитию эректильной дисфункции:

• Сахарный диабет;
  • Гипертония;
  • Сосудистые заболевания различной этиологии, в том числе и ранние формы атеросклероза;
  • Неврологические заболевания;
  • Эндокринные и гормональные нарушения;
  • Различные психо-эмоциональные нарушения (такие как стресс, депрессия и т.д.);
  • Прием лекарственных препаратов (гипотензивных, сердечных, антидепрессантов, транквилизаторов, гормонов и т.д.);
  • Вредные привычки: табакокурение, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков;
  • Заболевание полового члена, например, болезнь Пейрони;
  • Длительное половое воздержание.

Лечение эректильной дисфункции

Несмотря на наличие множества обстоятельств, приводящих к нарушению потенции, в ее основе лежит нарушение кровоснабжения в половых органах. Мы убеждены, что при лечении эректильной дисфункции основной приоритет должен отдаваться сосудистым факторам риска, только тогда можно будет рассматривать и другие специфические причины.

Так же в нашей клинике внедрен безоперационный метод лечения болезни Пейрони, которая на определенных стадиях также предполагает развитие эректильной дисфункции. На первой стадии заболевания мужчина испытывает боль при возникновении эрекции, а искривление полового члена на более позднем этапе развития болезни Пейрони делает сексуальную жизнь очень затруднительной или даже не возможной.

Естественно, подробно обо всех сторонах проблемы рассказать сложно, но многим мужчинам, страдающим подобными заболеваниями, следует знать главное: эректильная дисфункция — болезнь, которая сегодня излечима.

Лечение эректильной дисфункции в клинике «Виталь» — это индивидуальный подход к проблеме каждого пациента и стабильно высокие показатели выздоровления.