Главная » Импотенция

Импотенция

Эректильная дисфункция, лечение эректильной дисфункции

Эректильная дисфункция (импотенция) у мужчин — неспособность достижения и поддержания эрекции, необходимой для удовлетворения сексуального партнера.

Специалисты, которые занимаются «мужскими проблемами», используют термин «эректильная дисфункция», потому как слова «импотенция» или «импотент» звучат весьма оскорбительно.

Импотенция встречается у 40 % мужчин в возрасте 35-70 лет. Многим мужчинам стыдно обращаться с такой проблемой к специалисту, однако слабая эрекция или потеря эрекции во время полового акта является весомой причиной.

Причины, вызывающие эректильную дисфункцию (импотенцию):

• Воспалительные заболевания мочеполовой системы и органов малого таза (простатит, орхоэпидидимит, цистит);
  • Недостаточный артериальный кровоток в сосудах эректильного механизма;
  • Диабет;
  • Гормональные нарушения;
  • Различные травмы позвоночника;
  • Операции на органах малого таза;
  • Прием лекарственных препаратов;
  • Депрессии, стрессы.

То есть импотенция может быть вызвана сосудистыми, неврологическими, эндокринными, медикаментозными и местными причинами, которые относятся к органической форме эректильной дисфункции. Соответственно, лечение импотенции у мужчин и его тактика диктуются основной причиной возникновения заболевания.

Наиболее часто встречается психологическая форма импотенции, при которой проблемы с эрекцией возникают из-за психоневрологических особенностей мужчины.

Почти всегда к проблемам с эрекцией, которые обусловлены органическими причинами, прибавляется психологический компонент, который может не исчезнуть даже после устранения основной причины заболевания. И лечение импотенции без учета психологического фактора может оказаться не полным.

Виды эректильной дисфункции (ЭД).

Органическая ЭД

Органическая импотенция характеризуется прогрессивной потерей эректильной функции, проявляющейся снижением качества эрекции. При органическом генезе заболевания отмечается исчезновение ночных и утренних спонтанных эрекций. Наиболее частыми причинами являются различные сосудистые патологии артериальной или венозной природы. Проведенными исследованиями установлено, что у здоровых мужчин в течение ночи, в фазу быстрого сна отмечается 4-6 эпизодов эрекций, продолжительностью 10-15 минут. Общая продолжительность спонтанных эрекций в течение ночи составляет 1,5 часа или 20% от всего времени сна. Также отмечено, что с возрастом не все ночные спонтанные эрекции сопровождаются полной ригидностью, и число эпизодов тумесценций со сниженной ригидностью резко возрастает.

Симптомы этого вида ЭД:

1. Постепенное начало
2. Ночные спонтанные эрекции отсутствуют
3. Проблемы при любых обстоятельствах

Психологическая ЭД

Психологическая импотенция возникает внезапно и обычно связана с определенными событиями в жизни. При данной природе болезни ночные и утренние спонтанные эрекции сохранены. Эрекция часто индуцируется при помощи визуальной стимуляции или эротическими фантазиями.

Такая ЭД отличается следующими симптомами:

1. Внезапное начало
2. Ночные спонтанные эрекции сохранены
3. Проблема отношений
4. Проблемы при определенных обстоятельствах

Лечение эректильной дисфункции в клинике «Виталь»

Существуя в Санкт-Петербурге уже больше восьми лет, израильская клиника «Виталь» применяет уникальную методику лечения импотенции. Эта методика позволяет достигать 98% эффективности, невзирая на возраст и прочие заболевания пациентов.

Лечение импотенции происходит, благодаря оздоровлению и восстановлению мельчайших кровеносных сосудов, обеспечивающих эрекцию. И эффективное лечение не только импотенции, но и прочих половых расстройств достигается системным воздействием на организм.

Наш медицинский центр «Виталь» имеет многолетний опыт по решению мужских «проблем», в том числе эректильной дисфункции (импотенции). Наш центр «Виталь» специализируется на диагностике и лечении как импотенции, так и любых других видов сексуальных расстройств; располагает полным набором современного оборудования, необходимого для постановки точного диагноза.

Лечение эректильной дисфункции в клинике «Виталь» пройдет безболезненно и эффективно!