Главная » Статьи » Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция

Все люди в большей или меньшей степени испытывают неуверенность в своих силах в различных сферах жизни, в тех или иных ситуациях, обстоятельствах. И это касается не только бизнеса, карьеры, общественного признания, материального благополучия, но и других, более личных, интимных переживаний. Если для женщин очень часто таким комплексом является их сомнения в своей женской и сексуальной привлекательности, то для мужчин это их сексуальные возможности - потенция. Не угрожая жизни мужчин, проблема с потенцией или эректильная дисфункция значительно ухудшает качество жизни и порой может приводить к самым непредсказуемым последствиям. Ведь если мужчина испытывает длительное время трудности в интимной жизни, то все другие успехи в его социальной жизни приобретают второстепенное значение.

Секс – это действительно тот от природы данный человеку дар, который позволяет не только свой род продлить, но и наслаждаться жизнью, причем независимо от социального статуса и материального благополучия. И именно поэтому утрата сексуальных возможностей воспринимается мужчинами очень трагично. Столкнувшись с проблемой потенции, зачастую мужчина испытывает настоящий шок, ведь для представителя сильной половины это не только физическое здоровье, но и вопрос самооценки. Постепенно внутреннее напряжение начинает перерастать в серьезные проблемы в семье, в отношениях с окружающими, а поделиться и получить реальную помощь негде. Точнее, люди просто не знают, где ее найти. Это приводит к тому, что мужчины начинают использовать непроверенные и неэффективные способы лечения, а то и самолечения, что только усугубляет саму проблему.

По данным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) сегодня проблемы с потенцией испытывают около 27% мужчин после 30 лет, 38% после 40 и 48% после 50. И хотя частота эректильных дисфункций, имеет тенденцию к увеличению с возрастом, она не является неизбежным процессом старения, а связана с нарушенным образом жизни или изменением состояния здоровья. И особенно болезненно реагируют на возникновение этой проблемы зрелые, состоявшиеся мужчины, для которых личное счастье, благополучие, уверенность в себе немыслимы без интимных отношений.

У любого мужчины в какой-то момент его жизни могут возникнуть проблемы с потенцией, возможно, вследствие перенапряжения, стрессов, иногда чрезмерного употребления алкоголя.

Но есть ряд предрасполагающих факторов, которые приводят к развитию эректильной дисфункции. Это: сахарный диабет, гипертония, сосудистые заболевания различной этиологии, атеросклероз, неврогенные и эндокринные заболевания, а так же прием лекарственных препаратов, связанных с их лечением, длительное половое воздержание и т.д.

Естественно, подробно обо всех сторонах проблемы рассказать сложно, но мужчинам, имеющим подобные нарушения, следует знать главное: эректильная дисфункция – болезнь, которая сегодня излечима.

В мировой практике существует несколько методов лечения ЭД, но наиболее эффективный и успешно применяемый в клинике «Виталь» считается метод, разработанный израильскими учеными, основанный на системном воздействии на организм.

Несмотря на множества причин, приводящих к нарушению потенции, в их основе лежит нарушение кровообращения в половых органах.

Чтобы понять суть нашей методики, важно знать, что эрекция возникает в результате увеличения притока крови к половому члену и одновременно в уменьшении оттока крови от него. Нарушение этого тонко отрегулированного механизма и приводит к ослаблению эрекции, а в более тяжелых случаях и к полному ее отсутствию.

Уникальность и принцип этого высокотехнологичного метода лечения заключается в оздоровлении и восстановлении мельчайших кровеносных сосудов, обеспечивающих возникновение эрекции.

Мы убеждены, что при лечении эректильной дисфункции основной приоритет должен отдаваться сосудистым факторам риска, только тогда можно будет рассматривать и другие специфические причины.

Эта концепция нашей клиники, основанная на последних достижениях израильской медицины, дает возможность достичь хороших результатов в лечении как впервые выявленных, так и длительно текущих расстройств эрекции.

Обследование осуществляется современными диагностическими методами, которые дают возможность точно поставить диагноз и определить тактику лечения. Сосудистый кровоток  исследуют с помощью ультразвуковой допплерографии. К каждому пациенту применяется индивидуальный, строго продуманный подход.

Но к нам обращаются не только пациенты, имеющие проблемы с эрекцией, а так же те, кто заинтересован в улучшении своей половой активности. Наши специалисты помогут восстановить не только утраченное, но и сделать ярче, богаче сексуальную жизнь, например, увеличить частоту и продолжительность половых актов, избежать преждевременного семяизвержения.

Так же у нас проводится лечение простатитов и других воспалительных заболеваний органов мочеполовой системы, диагностика скрытых инфекций и УЗИ мочеполовых органов.

В нашей клинике внедрен безоперационный метод лечения такого заболевания, как болезнь Пейрони. Основным проявлением заболевания является возникновение уплотнений – бляшек на стволе полового члена, располагающихся, как бы «цепочкой». При возникновении эрекции мужчина испытывает боль, а искривление полового члена – один из симптомов заболевания, делает сексуальную жизнь очень затруднительной и даже не возможной.

И что еще очень важно, лечение проводится амбулаторно, и нет необходимости менять свой привычный образ жизни. Для посещения клиники пациент выбирает удобное время, его визиты конфиденциальны для посторонних и даже близких. А система отдельных комнат исключит возможность встречи с кем – либо, кроме врача в стенах клиники.

По статистике в нашу клинику обращаются пациенты от 18 до 84 лет. Это говорит о том, что желание половой жизни, сексуальной активности не зависит от возраста. В более старшем возрасте подобная проблема воспринимается, как свидетельство старения, с чем мириться не хочется никогда, а главное не следует. Ведь даже в 80 лет мужчина вполне способен быть сексуальным партнером, если он достаточно заботится о своем здоровье.

Огромным достижением нашего времени является то, что мужчинам, имеющим проблемы с потенцией, может помочь уникальная методика лечения, применяемая в клинике “Виталь”. Основываясь на многолетнем практическом опыте работы нашей клиники, можно сказать, что результаты говорят сами за себя, уже в начале курса лечения половая жизнь у подавляющего большинства пациентов нормализуется. Наши специалисты, независимо от возраста мужчины, помогут вернуть здоровье и полноценную радость жизни!